Описание для Тик Тока: стоит ли тратить силы?

Описание для Тик Тока Как пользоваться

Правило «встречают по одежке» отчасти работает и в социальных сетях: для некоторых категорий подписчиков первое впечатление от аккаунта – это самое важное. Для того, чтобы пользователь остался на канале и ознакомился с контентом, а потом, возможно, и подписался, вы должны заинтересовать уже на моменте попадания им на страницу. Для этого нужно иметь уникальную аватарку, гармоничное оформление и интригующую информацию о профиле, чтобы человеку захотелось узнать побольше о том, какие видео публикует автор. Именно поэтому описание для Тик Тока в профиле – очень важный элемент самопрезентации, который может стать косвенным помощником раскрутки.

Описание профиля в Тик Ток: что это и где находится

Описание профиля – это краткая заметка на главной странице аккаунта, где пользователь может написать краткую информацию о себе и своих видео, а также вставить ссылку на свой блог в другой социальной сети. Каждый автор волен выбирать содержание этого раздела самостоятельно: нет единого стандарта, главное – надпись не должна выходить за рамки правил сообщества Тик Ток и ограничения по длине.

Важно! Перед тем, как думать, что написать в Тик Токе в описании, пользователям необходимо учитывать ограничение по объему: текст в этом поле не может быть длиннее 80 символов.

Что писать в описании профиля

Чтобы сделать классное описание для Тик Тока, необходимо понимать, что оно должно быть информативным. Воспринимать эту функцию следует как возможность привлечь аудиторию в свой блог, отвечая на два вопроса: «кто я?» и «что я могу дать своей аудитории?».

Рассматривая данный раздел аккаунта как возможность краткой самопрезентации, каждый блогер стремится привлечь внимание к контенту: кто-то шутит, кто-то вставляет актуальную цитату, а кто-то – делает емкую аннотацию к своим роликам.

Обратите внимание! Успешное описание профиля в Тик Токе должно быть интересным, и, в то же время лаконичным. Иногда будет достаточно емкой цитаты, соответствующей тематике блога.

Как изменить описание

Владельцы аккаунтов могут проводить бесконечное количество экспериментов, так как изменить описание в Тик Ток у канала можно в любое время. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Нажать на «Моё» в правом нижнем углу.
  2. Кликнуть по кнопке «Изменить профиль».Описание для Тик Тока: стоит ли тратить силы?
  3. Отредактировать графу «Описание».

Как добавить ссылку в описание

Один из эффективных способов раскрутки аккаунтов и Ютуб, Инстаграм и Тик Ток – ссылка в описании канала, где можно оставить адрес своего второго и/или третьего блога. Функция добавления ссылок находится в том же меню изменения профиля: вкладки Инстаграм и Ютуб используются для соответствующих социальных сетей.

Секреты оформления описания аккаунта

Несколько секретов, как интересно и красиво заполнить информацию о канале:

  1. Использовать необычный шрифт для текста. Главное – чтобы красивый шрифт для Тик Тока был еще и разборчивый, потому что перебор с декоративными элементами может делать символы нечитабельными. С другой стороны, иногда эстетическая задача стоит не в том, чтобы подписать профиль чем-то осмысленным, а в том, чтобы его украсить.
  2. Вставлять смайлики и эмодзи. Кто-то использует идеограммы и смайлы для разбавления текста и придания ему живости, а кто-то предпочитает составлять описания только из эмодзи, с их помощью выражая свое настроение или позицию. Но, опять же, важно не переборщить, сделав профиль аляповатым и смешным.
  3. Использовать декоративные символы, которых нет на клавиатуре. Рекомендуется вставлять те символы, которые хорошо узнаваемы среди широкой аудитории.
  4. Писать на иностранном языке. Не всегда актуально, но в некоторых случаях определенные цитаты или высказывания звучат интереснее на родном языке.

Иногда пользователи также вставляют ссылки на свои профили в других социальных сетях, чтобы расширять аудиторию на всех сервисах сразу, а в некоторых случаях встречаются даже номера банковских карт для поддержки автора, например, если профиль принадлежит благотворительной организации.

Красивые шрифты для оформления описания

Красивых шрифтов для социальных сетей существует много. Каждый инструмент, будь то сайт или приложение, предлагает свой определенный набор для изменения текста. Некоторые варианты могут быть даже платными. При этом следует понимать, что ассортимент начертаний для латиницы намного больше, чем для кириллицы. Из таких сервисов могу порекомендовать, например, Lingojam.Описание для Тик Тока: стоит ли тратить силы?

Важно понимать, что в определенных случаях пользователи могут столкнуться с неверной кодировкой: у подписчиков может отображаться не красивая надпись, а набор нечитабельных знаков. Это происходит, если определенная операционная система не поддерживает заданный шрифт.

Самые удачные и необычные описания профилей

Некоторые пользователи на ранних этапах своей раскрутки делают максимально емкое описание для Тик Тока. Сами по себе эти слова не несут никакого смысла, но, подкреплённые примерами из жизни, станут полезными. Итак, я могу привести следующие интересные Био:

  1. Этот пользователь ведет фуд-блог, где выкладывает эксперсс-рецепты различных блюд. Чтобы кратко охарактеризовать канал, он использует один из вариантов, которые применяются в рекламных слоганах: пишет подряд три емких слова, которые соответствуют результатам его деятельности. Не стоит забывать и про украшения: даже тот, кто не понимает русского языка, поймёт, о чём идёт речь.
  2. Девушка ограничивается цитатой, которую презентует как свою жизненную позицию, которая находит отражение в ее творчестве.
  3. В этом случае блогер подходит к описанию профиля с юмором и самоиронией, тем самым показывая, что ее творчество для нее находится в большем приоритете, чем раскрутка аккаунта.

Пользователи должны понимать, что информация в профиле – это косвенный инструмент раскрутки, который только может помочь задержать аудиторию на странице, но никак не продвигает ее. Именно поэтому у многих знаменитостей нет описания канала: они уже имеют большую известность, и самопрезентация не сыграет для них никакой роли. А тем блогерам, которые находятся на стадии набора подписчиков, следует сосредоточиться на куда более важном – контенте, который будет интересен для целевой аудитории.

Часто задаваемые вопросы
Можно ли ничего не писать в информации о профиле Tik Tok?
Да, можно. Далеко не все любят подписывать аккаунт: кому-то для оформления достаточно красочного аватара и никнейма.
Все шрифты, которые я нахожу, актуальны только для латинницы. Можно ли найти такие для кириллицы?
Да, но они существуют в гораздо меньшем количестве. Выбор шрифтов на кириллице можно найти на сайте Lingojam. Некоторые знаки на кириллице могут не отображаться у иностранных пользователей из-за неверной кодировки, учитывайте это.
Я сделал хорошее описание профиля, но количество подписчиков не растет. В чем может быть дело?
Во всем остальном - тематике, качестве контента, регулярности выхода публикаций и так далее. Для продвижения блога нужно, в первую очередь, работать с видео и делать интересные для аудитории посты, во вторую – оформлять канал, а в третью – покупать услуги продвижения.
Остались вопросы? Задавай, не стесняйся
Рахим Абрамов
Рахим Абрамов
Молодой эксперт SMM маркетинга. Обычно я отвечаю на вопросы читателей, не женат 😉
Задать вопрос

Рахим Абрамов

Мама говорит, что я - эксперт в TikTok. Успешно продвинул 3 коммерческих и 2 личных аккаунта. Пишу тексты и мечтаю о своем SMM-агенстве, не женат.

Оцените автора
TikTokit
Добавить комментарий

Можно ли ничего не писать в информации о профиле Tik Tok?
Да, можно. Далеко не все любят подписывать аккаунт: кому-то для оформления достаточно красочного аватара и никнейма.
Все шрифты, которые я нахожу, актуальны только для латинницы. Можно ли найти такие для кириллицы?
Да, но они существуют в гораздо меньшем количестве. Выбор шрифтов на кириллице можно найти на сайте Lingojam. Некоторые знаки на кириллице могут не отображаться у иностранных пользователей из-за неверной кодировки, учитывайте это.
Я сделал хорошее описание профиля, но количество подписчиков не растет. В чем может быть дело?
Во всем остальном - тематике, качестве контента, регулярности выхода публикаций и так далее. Для продвижения блога нужно, в первую очередь, работать с видео и делать интересные для аудитории посты, во вторую – оформлять канал, а в третью – покупать услуги продвижения.