Тик Ток для бизнеса — как использовать эту соцсеть для заработка на своем продукте

Тик Ток для бизнеса Заработок

Многие люди приходят в социальные сети не только ради творчества, но и ради поиска нового источника заработка. Автор, у которого есть даже небольшая аудитория, может значительно улучшить доход. Поэтому предприниматели приходят на разные платформы, чтобы раскрутить свое дело. Поговорим о том, как можно использовать Тик Ток для бизнеса.

Как использовать Тик Ток в бизнесе

Большинство блогеров в социальных сетях зарабатывают на рекламе. Однако чтобы монетизировть аккаунт в Тик Ток таким способом, нужно иметь достаточно подписчиков. На набор аудитории понадобится много времени, из-за чего тиктокеры зарабатывают гораздо меньше коммерческих аккаунтов.

Тик Ток для бизнеса — как использовать эту соцсеть для заработка на своем продукте
Не стоит терять время. Срочно внедряйте наши советы

Советы, как использовать Тик Ток в бизнесе:

  1. Раскрутка офлайн-проекта. Контент-мейкер, у которого есть свой магазин или кофейня, может сделать интересную рекламу в социальной сети. Это гораздо эффективнее ярких баннеров в реальной жизни, ведь ролики про бизнес увидят гораздо большее количество людей. Всегда можно воспользоваться услугами таргетированной рекламы, которая точно поможет найти новых клиентов.
  2. Онлайн-продажи. Бизнесмену не обязательно тратиться на дорогостоящую аренду помещения, всегда можно продавать товары в социальных сетях, где у раскрученного профиля приток клиентов будет огромным. Достаточно красиво оформить страницу и купить рекламу у популярных блогеров. Первые покупатели не заставят себя долго ждать.
  3. Фрилансерская деятельность. Tik Tok подойдет и для продажи разных услуг. Если контент-мейкер — профессиональный копирайтер или монтажер, благодаря яркому контенту автор сможет найти новых заказчиков. И музыканты смогут использовать Tik Tok как новый источник заработка. Гитаристы могут создавать курсы по игре на гитаре, а авторы текстов для треков — продавать услуги блогерам.

Чтобы продвигать собственное дело, не обязательно покупать таргетированную рекламу или посты у блогеров. Достаточно часто выкладывать интересный контент, который со временем будет выходить в рекомендации и приносить новый приток подписчиков.

Какие виды бизнеса можно рекламировать в Тик Ток

При выборе платформы для раскрутки коммерческого проекта важно понимать целевую аудиторию социальной сети. В Тик Токе, как правило, сидит молодежь и дети. Поэтому важно выяснить, какие товары и услуги можно успешно прорекламировать. Что можно успешно рекламировать в Тик Ток для бизнеса:

  1. Кофейня, ресторан, кафе. Если снять процесс приготовления кофе или интересных блюд, люди заинтересуются бизнесом. Особой популярностью пользуются проекты с интересной задумкой.Тик Ток для бизнеса — как использовать эту соцсеть для заработка на своем продукте
  2. Одежда. Молодежь любит стильные и яркие луки, которые соответствуют трендам. Если в контенте автор будет составлять интересные образы, активная аудитория Тик Ток захочет приобрести одежду и аксессуары из магазина контент-мейкера.Тик Ток для бизнеса — как использовать эту соцсеть для заработка на своем продукте
  3. Услуги. Психологи, дизайнеры, монтажеры успешно продвигают услуги в Tik Tok. Такой контент интересен и полезен многим людям.Тик Ток для бизнеса — как использовать эту соцсеть для заработка на своем продукте
  4. Декоративная и уходовая косметика. Актуальный товар для молодежи, которая любит эксперименты над внешностью и стилем. Показывайте процесс создания макияжа с помощью декоративных продуктов, которые продаются в магазине, тестируйте разную уходовую косметику, и люди захотят ее приобрести, особенно если автор выставил приемлемый ценник за услуги.Тик Ток для бизнеса — как использовать эту соцсеть для заработка на своем продукте

Для продаж в социальных сетях важна подача контента. Бизнесмену, который не умеет делать профессиональные клипы с интересной задумкой, следует обратиться за помощью к специалистам: вложения гарантированно окупятся.

Как интегрировать свой бизнес в Тик Ток

Нюансы ведения бизнес-профиля в Тik Tok:

  1. Выбор ниши. Чтобы успешно интегрировать дело, необходимо точно выбрать специфику проекта. Людям должно быть понятно, чем автор занимается, чтобы в будущем аудитория выбрали его бизнес-проект.
  2. Продуманный контент-план. Даже если потратить уйму денег на рекламу, без уникальных и частых клипов таргетинг не сможет помочь в раскрутке профиля.
  3. Репутация и имидж. Важный пункт как для оформления аккаунта, так и для раскрутки профиля.
  4. Анализ статистики. Необходим, чтобы понимать, насколько эффективно продвижение в социальных сетях.

Какой бизнес не зайдет в Тик Токе

Важно понимать, что в Тик Токе бизнесмен работает с молодежью от 13 до 25 лет. Поэтому некоторые товары и услуги окажутся не интересны аудитории. К примеру, если автор занимается строительством, продает товары для садоводства или рыбалки, вряд ли столь юные зрители заинтересуются предложением.

Тик Ток для бизнеса — как использовать эту соцсеть для заработка на своем продукте

Еще один нюанс: проект не должен нарушать правил ТT. К примеру, если контент-мейкер занимается продажей алкогольной или табачной продукции и демонстрирует в кадре товар, модераторы быстро заблокируют его профиль.

Как рекламировать свою деятельность в ТТ

Несколько способов для раскрутки своего дела в Tik Tok:

  1. Масс-фолловинг. Автор может отслеживать конкурентов и подписываться на их зрителей. Далее достаточно немного подождать, чтобы они начали подписываться в ответ.
  2. Реклама у блогеров. Всегда можно заказать рекламу у известных тиктокеров, однако не факт, что их аудитория заинтересуется продуктами или услугами.
  3. Таргетированная реклама. Самый эффективный способ раскрутки, ведь рекламные объявления предлагаются той части аудитории, которой интересны конкретные услуги или товар.

Ошибки при ведении коммерческих профилей в ТТ

При ведении аккаунтов бизнесмены часто допускают следующие ошибки:

  • Неинтересный контент. Клипы должны завлекать людей и нести какую-то практическую пользу для зрителей.
  • Неправильная настройка рекламы. Не покупайте рекламу у тех блогеров, аудитории которых не интересны продукты.

Примеры бизнес-профилей в ТТ

Успешные тиктокеры, которые раскрутили собственный бренд:

  1. @psycholog.alex.shahov — психолог рассказывает преимущественно об отношениях, что нравится зрителям в Тik Tok.
@psycholog.alex.shahovСталкивались с таким? Как справились? ##шахов ##доверяйпрофи ##психолог♬ оригинальный звук — psycholog.alex.shahov

  1. @size_store — магазин одежды не пользуется большой популярностью на платформе, однако для рекламы аккаунта этот пункт необязателен.
@size_store##одежда ##мода♬ оригинальный звук — size_store

  1. @solidwater_pro — питерский магазин посуды, который рассказывает о процессе создания крафтовых изделий.
@solidwater_pro##ручнаяработа ##tableware ##handmade ##handmadecraft♬ Can We Kiss Forever? — Kina

Тik Tok можно использовать не только для творчества, но и для раскрутки коммерческого проекта. Теперь клиентов можно найти не выходя из дома.

Какую платформу лучше всего использовать для продвижения товаров и услуг — ТТ или Инстаграм?
Можно выбрать любую платформу, так как у каждой есть нюансы. В Тик Ток быстрее наберутся подписчики, но далеко не факт, что захотят купить продукцию или услуги.
Как быстро набрать подписчиков в коммерческом профиле?
Снимать интересный контент, который будет попадать в рекомендации. Пользователь может купить рекламу у блогера или настроить таргет. Лучше не использовать накрутку, так как это может плохо сказаться на статистике аккаунта.
Могут ли забанить коммерческий аккаунт?
Да, если показ продукции нарушает правила сообщества.
Остались вопросы? Задавай, не стесняйся
Рахим Абрамов
Рахим Абрамов
Молодой эксперт SMM маркетинга. Обычно я отвечаю на вопросы читателей, не женат 😉
Задать вопрос

Катя Муракаева

Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем ;)

Оцените автора
TikTokit
Добавить комментарий

  1. Ирина

    С апреля зарегистрировалась в ТикТоке, но до того как прочла эту статью и не думала, что можно в Тик Токе зарабатывать. Спасибо приоткрыли завесу, а теперь надо понять как это сделать. Нужен компетентный человек чтобы подсказал как…. я так поняла, что нужно снимать крутые видео? Или платить за продвижение своего профиля? А если я ни чего не продаю, а расчитываю на то, что рекламодатель увидит меня и предложит прорекламировать его товар, как тогда начинать вести свой аккаунт? В общем вопросов больше, чем ответов….

    Ответить
  2. Ксюша

    Актуальная информация, сама находила много лайфхаков и гайдов по заработку в ТикТоке, но довести до ума так и не смогли информацию. в данной статье наоборот раскрыты все пункты с примерами и пояснениями, на сегодняшний день это полезнейшая статья для новичков, сама недавно только начала рекламировать свои изделия на данной платформе))

    Ответить
Какую платформу лучше всего использовать для продвижения товаров и услуг — ТТ или Инстаграм?
Можно выбрать любую платформу, так как у каждой есть нюансы. В Тик Ток быстрее наберутся подписчики, но далеко не факт, что захотят купить продукцию или услуги.
Как быстро набрать подписчиков в коммерческом профиле?
Снимать интересный контент, который будет попадать в рекомендации. Пользователь может купить рекламу у блогера или настроить таргет. Лучше не использовать накрутку, так как это может плохо сказаться на статистике аккаунта.
Могут ли забанить коммерческий аккаунт?
Да, если показ продукции нарушает правила сообщества.